Поддержка информационных автоматизированных систем
Если вы хотите работать с нашей службой поддержки - вы можете выбрать удобный для вас вариант сотрудничества:
- Сравнительную таблицу договоров вы можете скачать по ссылке
- Договор поддержки вы можете скачать по ссылке
В случае не оплаты договора в течение 2 (двух) месяцев - договор автоматически расторгается. Заявки Клиента в работу не принимаются. При обращении для возобновления договора в первый месяц взымается двойная ставка по тарифу выбранного договора.
- Одно обращение тарифицируется минимум - как 0,5 часа.
- Сверхлимитные часы - оплачиваются по ставке 1700₽/час.
1. Услуги отдела Автоматизации
|
Рабочее время ПН-ПТ 9-18:00 |
выходные |
||
Стоимость 1 часа |
удаленно / наш офис |
на выезде* |
удаленно / наш офис |
на выезде* |
Автоматизация: Диагностика |
800₽ |
1 900₽* |
- |
- |
Автоматизация: Категория 1 |
1 500₽ |
2 100₽* |
2 500₽ |
3 500₽* |
Автоматизация: Категория 2 |
2 100₽ |
3 100₽* |
3 800₽ |
- |
Автоматизация: Категория 3 |
2 500₽ |
3 600₽* |
5 000₽ |
- |
* услуги на выезде оказываются только при технической возможности выполнения работ вне сервисного центра.
На услуги предоставляется скидка в соответствии с выбранным договором Клиента.
2. Услуги отдела Cервиса оборудования
|
Рабочее время ПН-ПТ 9-18:00 |
Выходные |
||
|
удаленно / наш офис |
на выезде* |
удаленно / наш офис |
на выезде |
Сервис: Диагностика |
800₽ |
1 500₽* |
- |
- |
Сервис: Категория 1 |
1 200₽ |
1 500₽* |
2 100₽ |
3 000₽* |
Сервис: Категория 2 |
1 800₽ |
2 100₽* |
2 700₽ |
- |
Сервис: Категория 3 |
2 300₽ |
2 900₽* |
4 500₽ |
|
* услуги на выезде оказываются только при технической возможности выполнения работ вне сервисного центра.
На услуги предоставляется скидка в соответствии с выбранным договором Клиента.