Условия поддержки клиентов

Техническая поддержка — это востребованная услуга нашей компании. В ходе работы могут возникать различные проблемы с оборудованием и ПО. Мы обеспечим бесперебойную работу онлайн-касс и программного обеспечения.
На выбор предлагаем пять тарифов на техническую поддержку, разделенных на две категории: поддержку онлайн-касс и поддержку программного обеспечения.

 

 

Тарифный план   Кассы   Кассы плюс     Программное обеспечение   Программное обеспечение плюс   Программное обеспечение Индивидуальный
                       
Время поддержки   09:00 - 18:00
по рабочим дням
  07:00 - 23:00
без выходных
    09:00 - 18:00
по рабочим дням
  07:00 - 23:00
без выходных
  07:00 - 23:00
без выходных
Абонетская плата   3700 / 7400 / 14800   5550 / 11100 / 16650     3700 / 7400 / 14800   5550 / 11100 / 16650   1850 руб/час
Пакет поддержки   2 / 4 / 8 часов   3 / 6 / 9 часов     2 / 4 / 8 часов   3 / 6 / 9 часов   от 10 часов
Стоимость дополнительно часа работы (при превышении лимита)   2400,00   2400,00     2400,00   2400,00   2400,00
Периодичность оплаты   Месяц/Квартал/Год   Месяц/Квартал/Год     Месяц   Месяц   Месяц
                       
Абонентская плата за период включает
                       
Всего часов работ   2 / 4 / 8 часов   3 / 6 / 9 часов     2 / 4 / 8 часов   3 / 6 / 9 часов   от 10 часов
Обслуживание ККТ   Да   Да     Нет   Нет   Нет
Обслуживание ПО (1С, при наличии договора ИТС)   Нет   Нет     Да   Да   Да
Выезд специалиста на объект (в черте городов присутствия)   Платно
(по согласованию с менеджером)
  Не более 1
(по согласованию с менеджером)
    Платно
(по согласованию с менеджером)
  Не более 1
(по согласованию с менеджером)
  Не более 1
(по согласованию с менеджером)
Время реакции на обращение / при блокирующем инциденте   до 6 рабочих часов/до 3 рабочих часов   до 3 рабочих часов/до 1 рабочего часа     до 6 рабочих часов/до 3 рабочих часов   до 3 рабочих часов/до 1 рабочего часа   до 3 рабочих часов/до 1 рабочего часа
Контроль сроков замены ФН и
передачи чеков в ОФД (при наличии подписки АТОЛ ИТС)
  Да   Да     Нет   Нет   Нет
Предоставление парка подменного
оборудования
  Нет   При наличии (ограниченный ассортимент)     Нет   Нет   Нет
Выделенный сервис-менеджер (групповой чат в Telegram)   Нет   Да     Нет   Да   Да