Условия поддержки клиентов

Поддержка информационных автоматизированных систем

Если вы хотите работать с нашей службой поддержки - вы можете выбрать удобный для вас вариант сотрудничества:

  • Сравнительную таблицу договоров вы можете скачать по ссылке
  • Договор поддержки вы можете скачать по ссылке

В случае не оплаты договора в течение 2 (двух) месяцев - договор автоматически расторгается. Заявки Клиента в работу не принимаются. При обращении для возобновления договора в первый месяц взымается двойная ставка по тарифу выбранного договора.

  • Одно обращение тарифицируется минимум - как 0,5 часа. 
  • Сверхлимитные часы - оплачиваются по ставке 1700₽/час.

 

1. Услуги отдела Автоматизации

Услуги на выезде оказываются только при технической возможности выполнения работ вне сервисного центра.

 

Рабочее время ПН-ПТ 9-18:00

выходные

Стоимость 1 часа

удаленно / наш офис

на выезде

удаленно / наш офис

на выезде

Автоматизация: Диагностика

800₽

1 900₽

-

-

Автоматизация: Категория 1

1 500₽

2 100₽

2 500₽

3 500₽

Автоматизация: Категория 2

2 100₽

3 100₽

3 800₽

-

Автоматизация: Категория 3

2 500₽

3 600₽

5 000₽

-

Автоматизация: Категория 1

Кассовое оборудование

Настройка этикеток и весов

Работа с системой Frontol / 1С Розница / Далион

Работа с системой Эвотор

Работа с системой Plazius

Автоматизация: Категория 2

Работа с системой Frontol / 1С Розница / Далион

Работа с системой iiko

Работа с системой Эвотор

Работа с системой Plazius

 

Автоматизация: Категория 3

Работа с системой Frontol

Работа с системой 1C

2. Услуги отдела Cервиса

Услуги на выезде оказываются только при технической возможности выполнения работ вне сервисного центра.
На услуги предоставляется скидка в соответствии с выбранным договором Клиента.

 

Рабочее время ПН-ПТ 9-18:00

Выходные

 

удаленно / наш офис

на выезде

удаленно / наш офис

на выезде

Сервис: Диагностика

800

1 500

-

-

Сервис: Категория 1

1 200

1 500

2 100

3 000

Сервис: Категория 2

1 800

2 100

2 700

-

Сервис: Категория 3

2 300

2 900

4 500

 

Сервис: Категория 1

Сервис: Категория 2

Сервис: Категория 3

  • Консультирование по работе систем (по телефону)
    • Настройка кассового оборудования
    • Настройка подключения ТСД к Далион (при первой настройке, обучение пользованием ТСД входит в эту же стоимость)
    • Изменение клише чека в ККМ (FPrint, Штрих)
    • Подключение принтера этикеток к компьютеру, калибровка, настройка формата этикеток
    • Чистка принтера этикеток
    • Настройка весов с печатью этикеток CAS, Штрих
    • Добавление кассира, вида оплаты, редактирование прав пользователей в Frontol
    • Настройка этикетки в Далионе / 1С Розница
    • Подключение весов с печатью этикеток в Далионе / в Рознице / к Frontol
    • Подключение электронных весов к Frontol / 1С Розница
    • Подключение сканера ШК к Frontol / 1С Розница / к Далион
    • Подключение ККМ к Frontol / 1С Розница
    • Настройка связи УТМ и Frontol / 1С Розница / Далион
    • Обновление типовой конфигурации 1С и Далион
    • Восстановление БД Frontol из резервной копии
    • Установка и настройка УТМ (может включать подготовку компьютера)
    • Настройка обмена между типовой конфигурацией 1С и Эвотор
    • Настройка облачной учетной системы для Эвотор
    • Настройка дисконтной системы для Эвотор
    • Настройка бонусной акции в системе Plazius
    • Анализ истории движения товаров (приход, расход, переоценка)
    • Чистка компьютера, решение проблем ОС - ненормированная работа, будем выставлять, если на месте придётся решать проблемы с компьютером, которые мешают настройке.
    • Настройка весов с печатью этикеток Bizerba
    • Обучение работе с ПО
    • Настройка этикетки в Frontol
    • Настройка стандартных маркетинговых акций Frontol
    • Настройка обмена 1С Бухгалтерия и Далион
    • Исправление ошибок БД 1С / БД Frontol
    • iiko решение проблем с БД, перенос БД
    • iiko обновление
    • Настройка бонусной системы Эвотор
    • Первоначальная настройка объекта в системе Plazius
    • Настройка бонусной акции в системе Plazius
    • Подключение смс-информирования / e-mail информирования
    • Разработка отчета во Frontol
    • Разработка нестандартных маркетинговых акций Frontol
    • Разработка нестандартных печатных форм Frontol
    • Доработка ПО 1С
    • Обновление доработанной конфигурации 1С
    • Перерегистрация без замены ФН
    • Замена ФН с ЭЦП в офисе
    • Установка прошивки кассового аппарата (лицензия прошивки оплачивается отдельно)
    • Снятие с учета (касс онлайн в ФНС)
    • Настройка подключения ЛК ФНС через ЭЦП (настройка работы с ЭЦП)
    • Программирование клише чека
    • Ремонт ККТ 1 сложности (замена аккумуляторов, тех. обнуление с разборкой ККТ, настройка обмена с ОФД, удаленное подключение)
    • Занесение номенклатуры в аппараты (Атол 90Ф)
    • Обучение кассира работе на автономных кассах (АТОЛ90) / Эвотор (без продажи алкоголя)
    • Изменение способа связи банковского терминала
    • Регистрация ККТ в ФНС без участия клиента (онлайн) (активация аппарата в ЛК ОФД)
    • Ремонт ККТ 2 сложности (замена печатной головки, замена двигателя, замена модуля связи, замена блока управления)
    • Обучение кассира работе на кассах Эвотор (с продажей алкоголя)
    • Замена ФН с ЭЦП удаленно
    • Ремонт ККТ 3 сложности (капитальный ремонт, выяснение и устранение сбоев передачи данных в ОФД)
    • Регистрация (прошивка) банковского терминала без участия клиента.