Условия поддержки клиентов

Поддержка информационных автоматизированных систем

Если вы хотите работать с нашей службой поддержки - вы можете выбрать удобный для вас вариант сотрудничества:

  • Сравнительную таблицу договоров вы можете скачать по ссылке
  • Договор поддержки вы можете скачать по ссылке

В случае не оплаты договора в течение 2 (двух) месяцев - договор автоматически расторгается. Заявки Клиента в работу не принимаются. При обращении для возобновления договора в первый месяц взымается двойная ставка по тарифу выбранного договора.

  • Одно обращение тарифицируется минимум - как 0,5 часа. 
  • Сверхлимитные часы - оплачиваются по ставке 1700₽/час.

 

1. Услуги отдела Автоматизации

 

Рабочее время ПН-ПТ 9-18:00

выходные

Стоимость 1 часа

удаленно / наш офис

на выезде*

удаленно / наш офис

на выезде*

Автоматизация: Диагностика

800₽

1 900₽*

-

-

Автоматизация: Категория 1

1 500₽

2 100₽*

2 500₽

3 500₽*

Автоматизация: Категория 2

2 100₽

3 100₽*

3 800₽

-

Автоматизация: Категория 3

2 500₽

3 600₽*

5 000₽

-

* услуги на выезде оказываются только при технической возможности выполнения работ вне сервисного центра.

На услуги предоставляется скидка в соответствии с выбранным договором Клиента.


2. Услуги отдела Cервиса оборудования

 

Рабочее время ПН-ПТ 9-18:00

Выходные

 

удаленно / наш офис

на выезде*

удаленно / наш офис

на выезде

Сервис: Диагностика

800

1 500₽*

-

-

Сервис: Категория 1

1 200

1 500₽*

2 100

3 000₽*

Сервис: Категория 2

1 800

2 100₽*

2 700

-

Сервис: Категория 3

2 300

2 900₽*

4 500

 

* услуги на выезде оказываются только при технической возможности выполнения работ вне сервисного центра.

На услуги предоставляется скидка в соответствии с выбранным договором Клиента.