ЭЦП для отчётов

Оформление цифровой подписи значительно упрощает процесс получения государственных услуг, открывает возможность доступа ко всем электронным федеральным порталам и сервисам. Представленный на странице каталог ЭЦП позволяет руководителям организаций и физическим лицам найти необходимый для получения доступа к конкретной услуге цифровой сертификат. Оформить его вы можете в удостоверяющем центре InfoSaver с минимальным набором документов и в сжатые сроки.

Получить ЭП по низкой стоимости

ЭЦП для госуслуг необходима для обеспечения доступа на интернет-порталы государственных систем и сервисов. Она представляет собой цифровую копию факсимильной подписи держателя электронного ключа — физического лица или руководителя компании. Её получение позволяет:

  • авторизоваться на выбранном портале;

  • получить необходимую государственную услугу;

  • формировать и отправлять отчётность;

  • обеспечить внутренний и внешний электронный документооборот.

Каждая электронная цифровая подпись представляет собой уникальный защищённый ключ, подделать который невозможно. Выдача таких ключей производится исключительно аккредитованным Минкомсвязи удостоверяющим центром в соответствии с Федеральным Законом № 63-ФЗ от 16.04.2011 «Об электронной подписи».

В зависимости от типа, ЭП позволяет держателям:

  • получить доступ ко всем услугам и сервисам, размещённым на площадке gosuslugi.ru;

  • стать полноправным участником единой системы Росалкогольрегулирования ЕГАИС;

  • отправлять заявки на выдачу патентов, регистрацию логотипов (фирменных товарных знаков) в сервисе Роспатент;

  • отправить отчёты о своей деятельности на ГИС ЖКХ;

  • стать участником системы Электронного Арбитража;

  • принимать участие в торгах по банкротству;

  • подключиться к системе ЕГАИС, контролирующей оборот алкоголя

  • работать в системе «Меркурий», отвечающей за контроль молочной, мясной продукции и морепродуктов;

  • подключиться к системе маркировки «Честный знак»

  • подключиться к системе межведомственного электронного документооборота, ГАС Правосудие, оформить банковские гарантии и многое другое.

Получение ключей актуально для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и компаний, вне зависимости от формы собственности. Оформляемая для доступа на госуслуги электронная цифровая подпись также может применяться для организации документооборота как внутри компании, так и между контрагентами.

Узнать стоимость получения ключа

В удостоверяющем центре InfoServer можно получить ЭЦП для госуслуг любого требуемого вами типа. Обращаясь к нам, вы получаете:

  • гарантию оперативной выдачи сертификата ключа. Отдельные виды сертификатов выдаются в течение 1 часа;

  • лёгкость сбора документов. Для оформления нам требуется минимальный пакет, который можно отправить нам по email;

  • расширенную техническую поддержку пользователей, включая настройку рабочего места, криптопровайдера и консультации по использованию ЭП;

  • лояльные условия для постоянных клиентов. К ним относится сниженная цена за повторную выдачу подписи и предоставление скидок на другие услуги компании.

Проконсультироваться со специалистами по порядку оформления электронного сертификата или заказать ключ можно, позвонив нам по телефону или отправив заявку на обратный звонок.