ИП Рыбникова А.А.

«Наш магазин обслуживается в Эксперте порядка 2х лет. Хочется отметить, что Эксперт всегда снимает телефонную трубочку при дозвоне и принимает от нас заявки с вопросами, либо необходимостью какой-то помощи с кассой. Приэтом, правда, не всегда техподдержка Эксперта перезванивает оперативно (порой приходится ждать в течение 3-х часов или всего рабочего дня). Тем не менее, в историю с маркировкой и налаживание товарного учёта в программе мы пошли и прошли вместе с Экспертом. Уровень сервиса и техобслуживания в Эксперте на твёрдую «4». Сейчас Эксперт внедряет у себя (как они говорят) новую программу по приёму, учёту и контролю заявок Клиентов на техподдержку. Вот и посмотрим, как это будет у них работать. У нас имеются планы расширения бизнеса, которые мы хотели бы реализовать (в части программы и кассовой техники) только вместе с Экспертом. Если к нам бы обратились за рекомендацией, в какой компании обслуживать кассы, то мы бы порекомендовали Центр автоматизации Эксперт».