ООО СИМОНА
Продуктовый магазин
«Мы обслуживаемся в Эксперте уже очень давно. У нас были (и есть) нарекания к его техническому обслуживанию и сопровождению – выражается в том, что Эксперт принимал заявку по телефону о проблеме у нас с оборудованием, а перезванивал для устранения только ближе к вечеру, а то и на следующий день приходилось переносить работы по устранению возникшей проблемы. Видим, что руководство Эксперта старается их сервис сделать лучше, и они работают над качеством обслуживания и сопровождения своих клиентов. Сейчас время реагирования от подачи заявки Эксперту и «обратному звонку» их техслужбы – 2-3 часа, так что можно оценить на «4» уровень качества их обслуживания и сервиса. Товарный учёт мы ведём в программе ДАЛИОН: Тренд, которую нам поставил Эксперт в феврале 2017г. Программа хорошая, удобная, но от Эксперта нам необходимо дополнительное обучение по работе с ней. Эксперт готовы рекомендовать как Центр технического обслуживания и другим клиентам, по продаже кассовой техники/оборудования и его сопровождения/обслуживания».